Главная | Об Университете | История университета

Менеджмент гостеприимства

Языки обучения:

казахский, русский, английский​

Профильные предметы на ЕНТ:

География и Иностранный язык​

Международные программы:

Академическая мобильность; Программа двойного диплома

Что это такое?

Образовательная программа  «Менеджмент гостеприимства» направлена на подготовку менеджеров конкурентноспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями и рыночными структурами, способных эффективно адаптироваться к динамично изменяющимся социальным и профессиональным условиям деятельности в индустрии гостеприимства, образовательная программа нацелена на обучение гостеприимства, таких как гостиницы, курорты, предприятия общественного питания, торгово-развлекательные комплексы, казино, парки развлечений, а также другие сопутствующие предприятия

Компетенции

  • Знания и навыки по теории менеджмента заведений размещения и питания, права, управления, продвижения нематериального продукта, в своей практической деятельности, понимать сущность основных явлений и назревших проблем в сфере управления организациями индустрии гостеприимства;
  • Свободное пользование специализированных программ Amadeus, R-keeper, Shelter, свободное владение Excell, Outlook, и всеми программами Microsoft Office для ведения документооборота, формирование отчетов в этих программах, умение их анализировать и интерпретировать.