Устойчивый туризм
Языки обучения:
казахский, русский
Профильные предметы на ЕНТ:
География и Иностранный язык
Международные программы:
Академическая мобильность; Программа двойного диплома
Что это такое?
Образовательная программа готовит специалистов туристского сектора, имеющих не только знания, но и практические умения в создании актуальных туристских продуктов для туристов из всех регионов Казахстана, а также иностранных туристов, желающих посетить нашу страну. Образовательная программа составлена в соответствии с атласом новых профессий и профессиональных стандартов в сфере туризма. Ежегодно в образовательную программу вносятся изменения с учетом результатов анализа аналогичных программ ведущих ВУЗов Казахстана и зарубежья, требований рынка и рекомендаций работодателей. приводится обучение с получением сертификата глобальной сети резервирования «AMADEUS»
Целью образовательной программы является подготовка высококвалифицированных специалистов, конкурентоспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями и рыночными структурами, обеспечивающих устойчивое развитие конкурентоспособной туристской отрасли в Республике Казахстан, ориентированной на сохранение историко-культурного наследия, оздоровление и духовное развитие нации, удовлетворение потребительского спроса на туристские и санаторно-курортные услуги граждан Казахстана и иностранных гостей.
- Применять знания и навыки в эффективной работе, как индивидуально, так и в команде, проявлять коммуникабельность и психологическую подготовленность в практической деятельности по специальности, в работе со специалистами из смежных областей, принимать управленческие решения; уметь организовывать работу исполнителей.
- Уметь планировать, организовывать и оценивать финансовую деятельность туристских предприятий. Владеть способностями контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в деятельности туристского предприятия.
- Прогнозировать системы внешних и внутренних факторов, воздействующих на деятельность туристских предприятий, как на внутреннем, так и на международном рынке. Владеть знаниями и навыками в управлении туристской компанией в условиях неопределенности и кризиса.
- Использовать теоретические и практические знания и навыки в проектировании, создании и продвижении конкурентоспособного туристского продукта.
- Применять знания, полученные в ходе изучения общеобразовательных и профессиональных дисциплин, в своей трудовой деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия.
- Использовать передовые коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, умение грамотно строить коммуникации исходя из целей и ситуации общения, свободно общаться на профессиональные темы на государственном, русском и иностранном языках и осознавать социальную значимость своей профессии.
- Обладать основами экономических знаний, иметь научные представления о менеджменте, маркетинге, теории лидерства и понимать сущность основных явлений и назревших проблем в сфере управления туристскими предприятиями.
- Применять компьютерные методы сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере профессиональной деятельности, использовать современные информационные технологии, и быть гибкими и мобильными в различных условиях и ситуациях мировой экономики.
№ | Название дисциплины |
1 | Экономическая теория и Микроэкономика |
2 | Бухгалтерский учет и аудит |
3 | Введение в методы научных исследований |
4 | Второй иностранный язык 4 |
5 | Инновационный менеджмент и предпринимательство |
6 | Инфраструктура туризма |
7 | История туризма |
8 | Казахский (русский) язык 3 |
9 | Казахский (русский) язык 4 |
10 | Краеведение |
11 | Лидерство |
12 | Менеджмент туризма |
13 | Основы права и антикоррупционной культуры |
14 | Техника и тактика активных видов туризма |
15 | Управление бизнес-информацией |
16 | Foreign language 3 |
17 | Foreign language 4 |
18 | Foreign language 5 |
19 | Foreign language 6 |
20 | Second foreign language 1 |
21 | Second foreign language 2 |
22 | Second foreign language 3 |
23 | Бухгалтерский учет и аудит в ресторанном и гостиничном бизнесе |
24 | Клиентоориентированность и поведение потребителей в сервисной экономике |
25 | Брендинг туристских дестинаций |
26 | Бронирование и резервирование туристских услуг |
27 | География международного туризма |
28 | Гостиничное хозяйство |
29 | Курортное дело |
30 | Маркетинг туризма |
31 | Международная система работы гостиниц курортов и СПА сервисов |
32 | Национальные традиции и обычаи народов мира |
33 | Туроперейтинг |
34 | Управление доходами и расходами |
35 | Устойчивый менеджмент в сфере туризма |
36 | Экскурсоведение |
37 | MICE-туризм – индустрия деловых встреч |
38 | Культура ресторанного и гостиничного сервиса |
39 | Продвижение и продажи в индустрии гостеприимства |