Главная | Об Университете | История университета

Маркетинговые иследование и аналитика

Языки обучения:

казахский, русский

Профильные предметы на ЕНТ:

Математика и География

Международные программы:

Академическая мобильность; Программа двойного диплома

Что это такое?

Бакалавры данной программы осуществляют свою профессиональную деятельность, связанную с организацией, планированием, управлением, контролем маркетинга на разных уровнях управления в компаниях различной организационной формы и вида экономической деятельности, а также исследовательскую, инновационную,  проектную, консультацию, аналитическую деятельность во всех сферах и звеньях национальной экономики, образовательную (педагогическую) в общеобразовательных и средне-специальных учреждениях. 

Что вы будете изучать?

  • Social Media Marketing;
  • Электронная коммерция и современные контактные центры;
  • Управление проектами;
  • Изучение и анализ рынка;
  • Public speaking (на английском языке);
  • Обработка и анализ цифровых изображений;
  • Критическое мышление в бизнесе.