Главная | Об Университете | История университета

Маркетинг

Языки обучения:

казахский, русский, английский

Профильные предметы на ЕНТ:

география и математика

ГОП:

маркетинг и реклама

Образовательные программы:

Маркетинг в цифровой экономике

Маркетинговые исследования и анализ

Что это такое?

Маркетинг — это один из ключевых процессов любой современной организации. Специалисты по маркетингу отвечают за проведение рыночных исследований, поиск потенциальных клиентов, выявление их потребностей и предпочтений, сегментирование и отбор целевых сегментов рынка, позиционирование компании и ее отдельных продуктов, формирование товарного ассортимента, создание и «продвижение» бренда, установление системы цен и скидок, разработку средств продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя, «конструирование» каналов распределения и доставки продукции до конечного покупателя.

Study-консультант | Маркетинг

Маркетинг в цифровой экономике

Маркетинговые исследования и анализ

Кем работают выпускники данных образовательных программ ?

Окончив  «Маркетинг» в Университете UIB Вы сможете трудоустроится по данным направлениям

  • Маркетолог
  • Торговый агент
  • Экономист
  • Аналитик
  • Специалист по рекламе
  • Бренд-менеджер
  • Интернет-маркетолог

Выиграй
грант

Cтуденческая
жизнь

Узнайте больше об организациях

Приобретаемые навыки

Студенты, обучающиеся по программе Маркетинг во время своего обучения получают навыки и знания в таких сферах, как: маркетинговые исследования, маркетинговая деятельность по разработке товаров и управлению товарным ассортиментом, организация, планирование и управление товародвижением, рекламная деятельность, закупочная деятельность и материально-техническое снабжение, организация, планирование и управление предпродажным и послепродажным сервисом

  • АО «Центр развития города Алматы»
  • ТОО «Danone Berkut»
  • Департамент государственных доходов по г.Алматы
  • «КРК ASSORTI»
  • ТОО «DASS & Partners»
  • ОЮЛ в форме ассоциации «Ассоциация предприятий легкой промышленности РК»
  • ТОО «АйДжиЭм»
  • АО «Казкоммерцбанк»
  • АО НК «Қазақстан Темір Жолы»
  • АО «Эйр Астана»
  • Казпочта
  • КазМунайГаз
  • ТОО «Фудмастер

Студенты специальности Менеджмент могут поучаствовать в международной программе обмена студентами и уехать получать знания в ведущих Вузах Франции, Кипра, Чехии, Кореи 

  • АО «Центр развития города Алматы»
  • ТОО «Danone Berkut»
  • Департамент государственных доходов по г.Алматы
  • «КРК ASSORTI»
  • ТОО «DASS & Partners» ОЮЛ в форме ассоциации «Ассоциация предприятий легкой промышленности РК»
  • ОЮЛ в форме ассоциации «Ассоциация предприятий легкой промышленности РК»
  • ТОО «АйДжиЭм»
  • АО «Казкоммерцбанк»
  • АО НК «Қазақстан Темір Жолы»
  • АО «Эйр Астана»
  • Казпочта
  • КазМунайГаз
  • ТОО «Фудмастер 

СРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВЫПУСКНИКОВ ГРУППЫ ОП “МАРКЕТИНГ”

265.000 тенге

Более 70% преподавателей-практиков

Отличительная особенность UIB состоит в том, что он является университетом практических знаний. Это важнейшее конкурентное преимущество нашего учебного заведения, которое ставит своим приоритетом усиление практической направленности подготовки специалистов.

Программы стажировок в компаниях

Специализированные мастер-классы, семинар-тренинги, гостевые лекции от успешных людей, работающих в этой сфере

Специализированнная программа

Учитывает пожелания и возможности слушателя: индивидуальный учебно-тематический план содержит перечень и последовательность изучения дисциплин, тематику занятий и их время, а также возможность частных консультаций один на один с преподавателем по основным специализированным дисциплинам, на которых слушатель может задать именно те вопросы, с которыми он сталкивается непосредственно в своей работе

Подать заявку на консультацию

Экономика и право