Главная | Международное сотрудничество | Проект DeSTT
Проект DeSTT
(2019-2022)
Развитие навыков и подготовка учителей к лидерству
Проблема подготовки и профессионального развития лидеров местных сообществ в области формального и неформального образования приобрела важность в странах-партнерах из-за растущей обеспокоенности в обществе по поводу форм вовлечения граждан в местную демократию и новых инструментов для работы в обществе. Проект имеет большое значение для удовлетворения приоритетов стран-партнеров на национальном и региональном уровнях в области подготовки учителей и педагогической науки.
![](https://uib.edu.kz/wp-content/uploads/2023/05/image-152.jpg)
Проект предлагает сложную систему подготовки лидеров местных сообществ путем интеграции формального и неформального образования с помощью разработанного учебного плана в форме модульного тематического кластера. Кластер объединяет элементы педагогической, социологической, психологической, юридической, экономической и управленческой программ.
Одним из основных инновационных элементов является Public E-lab, выступающий обязательной частью Центра неформального образования лидеров местных сообществ.
Электронная лаборатория проводит тренинг для потенциальных и активных лидеров сообщества по формированию навыков виртуального общения в блогах и форумах, включая виртуальное общение с представителями местных органов власти, депутатами.
![](https://uib.edu.kz/wp-content/uploads/2023/05/image-151.jpg)
Конкретные цели:
В рамках проекта путем анализа потребностей местного сообщества, диапазона компетенций, предоставляемых существующими учебными программами формального и неформального образования, будут определены компетенции, необходимые для различных групп местных лидеров.
Интеграция формального и неформального образования способна содействовать практическому обучению навыкам, которые могут значительно улучшить системы образования на ПК, знания которых все еще слишком теоретичны для удовлетворения реальных потребностей людей в отношении лидерства.
Такая интеграция может максимально повысить уровень участия местного населения в местном самоуправлении, сделать людей более активными в их повседневной жизни.
Конкретные цели:
- Разработка междисциплинарного модульного тематического кластера для подготовки лидеров в трехуровневой системе высшего образования с использованием инструментов и механизмов Болонского прогресса.
- Модернизация и разработка программ переподготовки лидеров местных сообществ путем интеграции формального и неформального образования.
- Создание центров неформального образования для лидеров местных сообществ с публичной электронной лабораторией в качестве платформы для создания электронных сетей, проектирования, развития и продвижения социально значимых идей местного сообщества.
![](https://uib.edu.kz/wp-content/uploads/2023/05/image-153.jpg)
Координатор проекта: Университет Кассино и южного Лацио (Италия)
Состав консорциума проекта:
Университет международного бизнеса
Монгольский государственный университет науки и технологии
Северо-Казахстанский государственный университет им.М.Козыбаева
Монгольский национальный университет образования
Университет Сантьяго де Компостелла (Испания)
Монгольский государственный университет сельского хозяйства
Фонд безопасности и свободы (Италия)
Иркутский государственный аграрный университет им.А.А.Ежевского (Россия)
Академия социальных наук (Польша)
Новгородский государственный университет им.Ярослава Мудрого (Россия)
![](https://uib.edu.kz/wp-content/uploads/2023/05/8-1.jpg)
Директор департамента НИР
Тажина Г.О.
Академисеский координатор
![](https://uib.edu.kz/wp-content/uploads/2023/05/8-1.jpg)
Начальник МО
Дуйсекина А.Б.
Заведующая кафедрой
![](https://uib.edu.kz/wp-content/uploads/2023/05/8-1.jpg)
Директор ЯЦ
Татыева Ж.А.
Координатор по обеспечению качества
![](https://uib.edu.kz/wp-content/uploads/2023/05/8-1.jpg)
Старший преподаватель
Кульшарова Н.Х.
Разработчик
![](https://uib.edu.kz/wp-content/uploads/2023/05/image-163.jpg)
Ожидаемые результаты
1. Разработка модулей магистерской программы для подготовки учителей в формальной системе образования (MA 30 ECTS).
2. Разработка программ повышения квалификации учителей для лидерства в интегрированных формальных и неформальных образовательных форматах.
3. Создание центров обучения лидерству в качестве платформ для разработки, развития и продвижения социально значимых идей местного сообщества, для взаимодействия педагогов с местным сообществом.
НОВОСТИ
![](https://uib.edu.kz/wp-content/uploads/2023/05/image-155.jpg)
С 6 по 8 декабря 2021 г.
В Университете международного бизнеса им. Кенжегали Сагадиева (UIB) были проведены встречи с представителями вузов-партнеров проекта DeSTT – Дианой Спулбер (Университет социальных наук), Нурпеисовой Айгуль (Университет им. Козыбаева) и координаторы от UIB. В ходе встреч обсуждались следующие вопросы: Обеспечение качества проекта; дальнейшее распространение; мероприятия, проводимые Образовательным Центром для Лидерства; реализация магистерской программы.
DeSTT Trainings for NCPD “Orleu”
6 мая 2020 года состоялась скайп-встреча с партнерами консорциума, на встрече обсуждались основные идеи по реализации проекта, административные вопросы и т.д.
![](https://uib.edu.kz/wp-content/uploads/2023/05/image-154_waifu2x_photo_noise1_scale-1.jpg)
![](https://uib.edu.kz/wp-content/uploads/2023/05/image-159.png)
Breathtaking Sights
4-9 февраля 2020 г. в Университете Кассино и Южного Лацио состоялась стартовая встреча партнеров консорциума. Университет международного бизнеса представляла директор Языкового центра Татиева Ж. – В ходе встречи была проведена специальная сессия, партнеры консорциума представили свои вузы. Для всех партнеров были определены ключевые роли и обязанности в проекте, обсуждены ключевые мероприятия и ожидаемые результаты проекта: организация проектных тренингов в университетах ЕС и мастер-классов в целевых университетах, разработка программ обучения и внедрение модулей или новых дисциплин в учебный процесс, закупка и установка оборудования, план устойчивости и распространения проекта, стратегия обеспечения качества, управление финансами гранта, регламент расходования бюджета.
«Проект реализуется в рамках программы Эразмус+, финансируемой Европейской Комиссией.
Содержание данной публикации/материала является предметом ответственности автора и не отражает точку зрения Европейской Комиссии»