Переводись в Первый Бизнес-ВУЗ в Казахстане! ​

| Поступающим |

7 шагов для того, чтобы стать студентом UIB

1 шаг

Заявление на имя руководителя в обучающимся ВУЗе с согласием на перевод

2 шаг

Сбор документов: транскрипт, свидетельство обладания образовательного гранта, сертификат о сдаче ЕНТ или КТ, заявления на имя руководителя ВУЗа, где он обучался( с подписью руководителя и печатью)

3 шаг

Подсчет разницы в предметах в UIB

4 шаг

Издается приказ о переводе

5 шаг

Подача заявления о зачислении в UIB

6 шаг

Издается приказ о передаче личного дела студента

7 шаг

Поздравляем, вы студент!

Более подробно читайте ниже

Академическая разница в дисциплинах рабочих учебных планов определяется на основе перечня изученных дисциплин, их программ и объемов в академических часах или кредитах, отраженных в транскрипте, или справке, выдаваемой лицам, не завершившим образование.

При переводе или восстановлении обучающегося из зарубежной организации образования представляется документ об освоенных учебных программах (академическая справка или транскрипт), а также документ о завершении предыдущего уровня образования, который должен пройти процедуру нострификации в Республике Казахстан в порядке, установленном Правилами признания и нострификации документов об образовании, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан

Для ликвидации академической разницы в дисциплинах рабочего учебного плана обучающийся записывается на эти дисциплины, посещает в течение академического периода все виды учебных занятий, сдает все виды текущего контроля, получает допуск к итоговому контролю.