Главная | Об Университете | История университета

Маркетинг в цифровой экономике

Языки обучения:

казахский, русский

Профильные предметы на ЕНТ:

Математика и География

Международные программы:

Академическая мобильность; Программа двойного диплома

Что это такое?

Подготовка менеджеров, исследователей, аналитиков, преподавателей в области цифрового маркетинга, конкурентноспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями, владеющих знаниями, умениями, навыками профессиональной и управленческой деятельности в условиях цифровой экономики, способных и готовых реализовывать приобретенные знания, умения и навыки в целях удовлетворения потребностей потребителей товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках и максимизации прибыли предприятий/ компаний/ учреждений с учётом среды функционирования и развития предприятий/компаний/ учреждений, включая политическую, экономическую, правовую, демографическую, социально-экономическую и цифровую. 

Что вы будете изучать?

  • Качественные и количественные методы маркетингового анализа;
  • Международный маркетинг;
  • Маркетинг в сфере услуг;
  • Global Marketing Strategy;
  • Дизайн мышления;
  • Управление изменениями;
  • Контент маркетинг.