Главная | Об Университете | История университета

Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Языки обучения:

казахский, русский, английский

Профильные предметы на ЕНТ:

география и иностранный язык

ГОП:

ресторанное дело и гостиничный бизнес

Образовательные программы: 

Управление и организация мероприятий

Ресторанное дело и гостиничный бизнес

Ресторанное дело и гостиничный бизнес является одной из наиболее динамично развивающихся секторов экономики в мире и источником дохода страны. Поэтому на современном этапе становятся актуальными вопросы подготовки специалистов для гостиничного и ресторанного бизнеса, увеличивается востребованность в профессиональных специалистах, способных быстро адаптироваться к окружающей среде, готовых к практической деятельности, определять наиболее перспективные и гибкие решения и уметь прогнозировать спрос. Во время обучения на данной образовательной программе студенты изучат европейскую систему бронирования Amadeus. AMADEUS – это система бронирования авиабилетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов. Это позволит повысить профессиональный уровень наших выпускников.

Study-консультант | Экономика и право

Кем работают выпускники данных образовательных программ ?

Вы сможете трудоустроится по данным направления

  • Аналитик-экономист;
  • Бухгалтер;
  • Специалист по внешне-экономической деятельности;
  • Финансист;
  • Менеджер экономического отдела 

Выиграй
грант

Cтуденческая
жизнь

Узнайте больше об организациях

Приобретаемые навыки

Студенты, обучающиеся по образовательной программе Экономика во время своего обучения получают способность к организации работы команды; способность к применению передовых профессиональных знаний и умений на практике; умение проводить детальный анализ научной и практической информации в профессиональной области; умение прогнозировать результаты своей деятельности, осуществлять контроль и анализ результатов.

Образовательная программа «Менеджмент Гостеприимства» предоставляет студентам сбалансированное сочетание знаний и навыков гостеприимства и профессиональный опыт, академическое обучение и предпринимательское мышление для преобразования индустрии гостеприимства на рынке Казахстана. Образовательная программа нацелена на обучение административными, эксплуатационными и коммерческими задачами компаний в индустрии гостеприимства, такие как гостиницы, курорты, рестораны, предприятия общественного питания, магазины, казино, парки развлечений и многие другие связанные с ними предприятия.

  • Знания и навыки по теории менеджмента заведений размещения и питания, права, управления, продвижения нематериального продукта, в своей практической деятельности, понимать сущность основных явлений и назревших проблем в сфере управления организациями индустрии гостеприимства;
  • Свободное пользование специализированных программ Amadeus, R-keeper, Shelter, свободное владение Excell, Outlook, и всеми программами Microsoft Office для ведения документооборота, формирование отчетов в этих программах, умение их анализировать и интерпретировать.
  • Образовательная программа «Управление и Организация Мероприятий» направлена на обучение будущих специалистов осуществляющих свою профессиональную деятельность на предприятиях индустрии гостеприимства, которые будут конкурентоспособны на рынке труда, востребованы современными предприятиями и рыночными структурами, способные эффективно адаптироваться к динамично изменяющимся социальным и профессиональным условиям деятельности в индустрии гостеприимства, а также обладающих высоким уровнем готовности к реализации основных профессиональных функций, способных конструктивно влиять на характер и направление развития профессиональных сфер своей деятельности, владеющих навыками организаторской работы и управленческой деятельности в проведении малых и крупномасштабных мероприятий.
  • Знания и навыки в создании и ведение проектной документации, понимание инструментов управления проектами, интеллектуальный потенциал и стратегическое мышление (творческое мышление и инновационность/ аналитическое и концептуальное мышление), управление изменениями компании и адаптация собственной деятельности;
  • Знания и навыки в эффективной работе, как индивидуально, так и в команде, проявлять коммуникабельность и психологическую подготовленность в практической деятельности по специальности, в работе со специалистами из смежных областей, принимать управленческие решения; уметь организовывать работу исполнителей;

CРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВЫПУСКНИКОВ ГРУППЫ ОП “РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО И ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС”

215.710 тенге

Более 70% преподавателей-практиков

Отличительная особенность UIB состоит в том, что он является университетом практических знаний. Это важнейшее конкурентное преимущество нашего учебного заведения, которое ставит своим приоритетом усиление практической направленности подготовки специалистов.

Программы стажировок в компаниях

Специализированные мастер-классы, семинар-тренинги, гостевые лекции от успешных людей, работающих в этой сфере

Специализированнная программа

Учитывает пожелания и возможности слушателя: индивидуальный учебно-тематический план содержит перечень и последовательность изучения дисциплин, тематику занятий и их время, а также возможность частных консультаций один на один с преподавателем по основным специализированным дисциплинам, на которых слушатель может задать именно те вопросы, с которыми он сталкивается непосредственно в своей работе

Подать заявку на консультацию

Экономика и право