Главная | Об Университете | История университета

PR и Реклама

Языки обучения:

казахский, русский

Профильные предметы на ЕНТ:

Творческие экзамены

Международные программы:

Академическая мобильность; Программа двойного диплома

Что это такое?

Подготовка высококвалифицированных специалистов в области коммуникационной деятельности в интернет-среде, на основе владения интегрированным подходом к управлению интернет-коммуникациями. Наша цель — подготовка высококлассных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющих технологиями новых медиа, рекламы, PR — связей с общественностью, а также технологиями создания и управления медиаконтентом; владеющих навыками медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований. Речь идет как об универсальных специалистах по управлению интегрированными коммуникациями, так и об узконаправленных специалистах в области в области рекламы, PR и новых медиа

Компетенции

  • Знание основ рекламной деятельности в СМИ (содержательный, правовой и экономический аспекты);
  • Умение работать с рекламой в рамках конкретных должностных обязанностей;
  • Владение основными формами и методами организации сотрудничества с представителями различных сегментов общества;
  • Умение организовать службу PR и рекламы в организациях различных форм деятельности;
  • Владение методами деятельности пресс-служб и работы пресс-секретаря организаций государственного и негосударственного сектора;
  • Владение методами подготовки рекламных материалов и передач с участием аудитории, интерактивных коммуникационных проектов (в том числе с использованием Интернета и мобильной связи);
  • Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностью