Главная | Об Университете | История университета
Маркетинг в цифровой экономике
Языки обучения:
казахский, русский
Профильные предметы на ЕНТ:
Математика и География
Международные программы:
Академическая мобильность; Программа двойного диплома
Что это такое?
Подготовка менеджеров, исследователей, аналитиков, преподавателей в области цифрового маркетинга, конкурентноспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями, владеющих знаниями, умениями, навыками профессиональной и управленческой деятельности в условиях цифровой экономики, способных и готовых реализовывать приобретенные знания, умения и навыки в целях удовлетворения потребностей потребителей товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках и максимизации прибыли предприятий/ компаний/ учреждений с учётом среды функционирования и развития предприятий/компаний/ учреждений, включая политическую, экономическую, правовую, демографическую, социально-экономическую и цифровую.
Подготовка высококвалифицированных, конкурентоспособных, востребованных специалистов в области маркетинга, адаптированного к условиям цифровой экономики, способных и готовых реализовать приобретенные знания, умения и навыки профессиональной и управленческой деятельности для и максимизации прибыли предприятий за счет эффективного удовлетворения потребностей ключевых потребителей.
- Использует и преобразовывает междисциплинарные знания, полученные в ходе изучения различных бизнес-дисциплин, в своей профессиональной деятельности для повышения результативности управленческого воздействия на комплекс маркетинга; постоянно применяет междисциплинарные связи, в первую очередь при разработке продуктов, и самостоятельно формирует междисциплинарное мышление.
- Демонстрирует владение технологиями и формами коммуникативного воздействия, благодаря чему выстраивает эффективные коммуникации, поддерживает контакты, связи, отношения как внутри, так и вне компании, применяет инструменты управления конфликтами и организовывает работу исполнителей в целях достижения целей командной работы. Проявляет толерантность по отношению к коллегам по профессиональной деятельности. Использует передовые, в т.ч. цифровые, коммуникационные технологии в профессиональной деятельности; грамотно строит коммуникации, исходя из целей и ситуации общения.
- Проявляет готовность и способность на основании знаний потребностей рынка и клиентского опыта принимать необходимые и целесообразные решения и реализовывать их. Прогнозирует изменения внешних и внутренних факторов, воздействующих на деятельность компаний на внутреннем и внешнем рынках с применением цифровых технологий. Владеет инструментарием цифровых маркетинговых исследований и использует его при реализации бизнес-деятельности компаний/организаций и оценке ее эффективности. Понимает важность учета культурной среды.
- Демонстрирует способность ставить стратегические и тактические цели и находить возможности и инструменты их достижения, в том числе в условиях цифровой трансформации; располагает и владеет инструментарием долгосрочного маркетингового планирования и контроля с применением цифровых инструментов.
- Воспринимает, обобщает и адаптирует особенности передового позитивного международного опыта маркетинговой деятельности к условиям внутреннего и внешних рынков. Демонстрирует способность управлять изменениями, гибко и адекватно реагировать на меняющуюся ситуацию, умение выявлять и анализировать проблемы, находить и выбирать альтернативные варианты их решения, реализовывать и оценивать результаты, также с учетом этических норм поведения.
- Ставит цели и формулирует задачи, связанные с реализацией профессиональных функций в области маркетинга, бизнеса в условиях цифровой трансформации, демонстрирует проактивную позицию и нацеленность на достижение результатов, заявленных руководством и\или владельцами (акционерами\учредителями) компании.
- Владеет современными информационными и интернет-технологиями маркетинговых исследований и анализа, маркетинговых коммуникаций, других инструментов маркетинга, в том числе в области организации и применения маркетинга баз данных. Знает и понимает сущность и принципы электронной коммерции, модели виртуальных коммерческих площадок, умеет применять интсрументы продвижения в цифровой среде.
- Демонстрирует восприимчивость к новым методам, методикам и технологиям, знания и навыки использования IT в профессиональной деятельности в области маркетинга и бизнеса, а также способность проявить мастерство аналитического и критического мышления при решении поставленных задач.
№ | Название дисциплины |
1 | Экономическая теория и микроэкономика |
2 | Бухгалтерский учет и аудит |
3 | Введение в методы научных исследований |
4 | Казахский (русский) язык 3 |
5 | Казахский (русский) язык 4 |
6 | Macroeconomics |
7 | Маркетинг |
8 | Математика в экономике |
9 | Менеджмент |
10 | Основы права и антикоррупционной культуры |
11 | Статистика |
12 | Управление бизнес-информации |
13 | Финансы |
14 | Иностранный язык 3 |
15 | Иностранный язык 4 |
16 | Иностранный язык 5 |
17 | Иностранный язык 6 |
18 | Критическое мышление в бизнесе |
19 | Психология деловых отношений |
20 | Управление маркетингом |
21 | Эконометрика |
22 | Электронная коммерция и современные контактные центры |
23 | Электронный бизнес |
24 | Специальный курс 1: Практика ведения бизнеса |
25 | Специальный курс 2: Практика ведения бизнеса |
26 | Клиентоориентированность в цифровой экономике |
27 | Контент-маркетинг |
28 | Маркетинг социальных сетей |
29 | Маркетинговые исследования в цифровой среде |
30 | Мобильные технологии и коммерция |
31 | Обработка и анализ цифровых изображений |
32 | Стратегия национального маркетинга |
33 | Управление веб-проектами |
34 | Бизнес-аналитика и разведка |
35 | Деловое общение |
36 | Цифровой маркетинг |
37 | Разработка цифровых продуктов (рус) |