Главная | Об Университете | История университета
PR и Реклама
Языки обучения:
казахский, русский
Профильные предметы на ЕНТ:
Творческие экзамены
Международные программы:
Академическая мобильность; Программа двойного диплома
Что это такое?
Подготовка высококвалифицированных специалистов в области коммуникационной деятельности в интернет-среде, на основе владения интегрированным подходом к управлению интернет-коммуникациями. Наша цель — подготовка высококлассных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющих технологиями новых медиа, рекламы, PR — связей с общественностью, а также технологиями создания и управления медиаконтентом; владеющих навыками медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований. Речь идет как об универсальных специалистах по управлению интегрированными коммуникациями, так и об узконаправленных специалистах в области в области рекламы, PR и новых медиа
Подготовка выпускника, обладающего профильно-специализированными компетенциями, обеспечивающими его востребованность на рынке труда; специалиста в сфере рекламы и связей с общественностью, знающего теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющего технологиями рекламы, PR, технологиями создания и управления медиаконтентом, навыками медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований.
- Умеет работать с большим объемом текстовой и вербальной информации. Обладает навыками её классификации, распределения и интерпретации.
- Владеет знанием и практическими навыками применения цифровых технологий для создания интерактивного и мультимедийного контента.
- Владеет и применяет навыки создания фото- и видеосюжетов. Знает и применяет навыки работы в кадре видеоматериала. Знает основы технологий озвучивания и монтажа.
- Владеет навыками подготовки и написания актуальных журналистских материалов различных жанров (новости, обзоры, статьи, интервью и т.д.)
- Обладает знаниями методов проверки фактов (фактчекинга), способами их применения и понимает ответственность за добросовестность и полноту изложения фактов.
- Имеет и применяет навыки анализа и оценки эффективности PR-кампаний.
- Знает, понимает и применяет в работе методы стратегического планирования.
- Обладает навыками формирования и реализации позитивного лидерства и управления в команде.
Список дисциплин:
№ | Название дисциплины |
1 | Основы права и антикоррупционной культуры |
2 | Введение в журналистику |
3 | Введение в методы научных исследований |
4 | История казахской журналистики |
5 | Казахский (русский) язык 3 |
6 | Казахский (русский) язык 4 |
7 | Лидерство |
8 | Права и свобода журналиста |
9 | Правовое и этическое регулирование СМИ |
10 | Связи с общественностью в кризисных ситуациях |
11 | Теория и практика PR |
12 | Управление бизнес-информацией |
13 | Язык и стиль СМК |
14 | Foreign language 3 |
15 | Foreign language 4 |
16 | Foreign language 5 |
17 | Foreign language 6 |
18 | Мобилография |
19 | Организация работы пресс-службы |
20 | Спиндокторинг |
21 | Телерадиожурналистика |
22 | Авторское право и PR |
23 | Зеленый маркетинг |
24 | Ораторское мастерство и техника речи |
25 | Реклама и связи с общественностью в бизнесе |
26 | Творческая лаборатория журналиста: жанры и методы |
27 | PR маркетинг |
28 | Дизайн онлайн СМИ |
29 | Интернет-реклама и реклама в социальных сетях |
30 | Искусство интервью |
31 | Основы репутационного менеджмента и имиджелогии |
32 | Построение PR-стратегии с целями устойчивого развития |
33 | Технологии управления общественным мнением |
34 | Фото и операторское искусство |
35 | Event-менеджмент в PR |
36 | Mediarelation |