Главная | Об Университете | История университета
PR и Реклама
Языки обучения:
казахский, русский
Профильные предметы на ЕНТ:
Творческие экзамены
Международные программы:
Академическая мобильность; Программа двойного диплома
Что это такое?
Подготовка высококвалифицированных специалистов в области коммуникационной деятельности в интернет-среде, на основе владения интегрированным подходом к управлению интернет-коммуникациями. Наша цель — подготовка высококлассных специалистов в сфере рекламы и связей с общественностью, знающих теоретические и практические аспекты массовых и специальных коммуникаций; владеющих технологиями новых медиа, рекламы, PR — связей с общественностью, а также технологиями создания и управления медиаконтентом; владеющих навыками медиапланирования, управления проектами, проведения маркетинговых исследований. Речь идет как об универсальных специалистах по управлению интегрированными коммуникациями, так и об узконаправленных специалистах в области в области рекламы, PR и новых медиа
Компетенции
- Знание основ рекламной деятельности в СМИ (содержательный, правовой и экономический аспекты);
- Умение работать с рекламой в рамках конкретных должностных обязанностей;
- Владение основными формами и методами организации сотрудничества с представителями различных сегментов общества;
- Умение организовать службу PR и рекламы в организациях различных форм деятельности;
- Владение методами деятельности пресс-служб и работы пресс-секретаря организаций государственного и негосударственного сектора;
- Владение методами подготовки рекламных материалов и передач с участием аудитории, интерактивных коммуникационных проектов (в том числе с использованием Интернета и мобильной связи);
- Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностью