7 шагов для того, чтобы стать студентом UIB
1 шаг
Заявление на имя руководителя в обучающимся ВУЗе с согласием на перевод
2 шаг
Сбор документов: транскрипт, свидетельство обладания образовательного гранта, сертификат о сдаче ЕНТ или КТ, заявления на имя руководителя ВУЗа, где он обучался( с подписью руководителя и печатью)
3 шаг
Подсчет разницы в предметах в UIB
4 шаг
Издается приказ о переводе
5 шаг
Подача заявления о зачислении в UIB
6 шаг
Издается приказ о передаче личного дела студента
7 шаг
Поздравляем, вы студент!
Более подробно читайте ниже
Академическая разница в дисциплинах рабочих учебных планов определяется на основе перечня изученных дисциплин, их программ и объемов в академических часах или кредитах, отраженных в транскрипте, или справке, выдаваемой лицам, не завершившим образование.
При переводе или восстановлении обучающегося из зарубежной организации образования представляется документ об освоенных учебных программах (академическая справка или транскрипт), а также документ о завершении предыдущего уровня образования, который должен пройти процедуру нострификации в Республике Казахстан в порядке, установленном Правилами признания и нострификации документов об образовании, утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан
Для ликвидации академической разницы в дисциплинах рабочего учебного плана обучающийся записывается на эти дисциплины, посещает в течение академического периода все виды учебных занятий, сдает все виды текущего контроля, получает допуск к итоговому контролю.