Главная | Об Университете | История университета
Маркетинговые иследование и аналитика
Языки обучения:
казахский, русский
Профильные предметы на ЕНТ:
Математика и География
Международные программы:
Академическая мобильность; Программа двойного диплома
Что это такое?
Бакалавры данной программы осуществляют свою профессиональную деятельность, связанную с организацией, планированием, управлением, контролем маркетинга на разных уровнях управления в компаниях различной организационной формы и вида экономической деятельности, а также исследовательскую, инновационную, проектную, консультацию, аналитическую деятельность во всех сферах и звеньях национальной экономики, образовательную (педагогическую) в общеобразовательных и средне-специальных учреждениях.
Подготовка высококвалифицированных специалистов в области маркетинговых исследований и анализа, владеющих знаниями, умениями и навыками для принятия эффективных стратегических решений, основанных на исследованиях и анализе динамично меняющихся рыночных условий, с целью удовлетворения потребностей клиентов и максимизации прибыли предприятий.
- Демонстрирует восприимчивость к новым методам, методикам и технологиям, навыки использования IT в профессиональной деятельности – при проведении маркетинговых исследований и анализе, прогнозировании, мониторинге исполнения маркетинговых планов. Проявляют способность показать мастерство аналитического и критического мышления при решении поставленных задач.
- Применяет инструментарий маркетинговых исследований и анализа, демонстрирует способность на основании знаний потребностей рынка и клиентского опыта принимать необходимые и целесообразные решения и реализовывать эти решения. Прогнозирует системы внешних и внутренних факторов, воздействующих на деятельность компаний на внутреннем и внешнем рынках с применением цифровых технологий. Демонстрирует владение инструментарием цифровых маркетинговых исследований и использование его при реализации бизнес-деятельности компаний\организаций и оценке результатов исследований и эффективности действий и полученных результатов.
- Демонстрирует способность стратегически мыслить, ставить цели и находить возможности и инструменты их достижения, прогнозировать, сегментировать рынок, разрабатывать стратегические планы, анализировать результаты реализации маркетинговых планов, формировать отчеты о маркетинговых исследованиях, мониторинге показателей маркетинговой деятельности.
- Выстраивает эффективные коммуникации, поддерживать контакты, связи, отношения с маркетинговыми агентствами, специализирующимися в области маркетинговых исследований, а также с посредниками, клиентами, потенциальными потребителями при проведении маркетинговых исследований, демонстрирует при этом владение различными формами коммуникативного воздействия; проявляет толерантность по отношению к коллегам по профессиональной деятельности; использует передовые, в том числе цифровые, коммуникационные технологии в профессиональной деятельности.
- Ставит цели и формулирует задачи, связанные с реализацией профессиональных функций, демонстрирует проактивную позицию и нацеленность на результат, заявленный руководством и/или владельцами (акционерами/учредителями) компании.
- Демонстрирует способность обобщения и адаптации передового позитивного международного опыта маркетинговой деятельности и применения методов маркетинговых исследований и анализа к условиям внутреннего и внешних рынков. Управляет изменениями, гибко и адекватно реагирует на меняющуюся ситуацию, выявляет и анализирует проблемы, результаты маркетинговых исследований и анализа, находит и выбирает альтернативные варианты применения полученных результатов, реализовывает и оценивает результаты своей деятельности и маркетинговые действия компании/организации.
- Использует междисциплинарные знания, полученные в ходе изучения различных бизнес-дисциплин при выборе методов маркетинговых исследований и оценке результатов исследований и анализа для принятия маркетинговых решений и повышения результативности управленческого воздействия на их эффективность.
- Выбирает и применяет современные информационные и интернет-технологии маркетинговых исследований и анализа, оценки эффективности применяемых маркетинговых коммуникаций, других инструментов маркетинга, в том числе в области организации и применения маркетинга баз данных, демонстрирует владение компьютерными методами сбора, регистрации, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере его профессиональной деятельности.
№ | Название дисциплины |
1 | Экономическая теория и микроэкономика |
2 | Бухгалтерский учет и аудит |
3 | Введение в методы научных исследований |
4 | Казахский (русский) язык 3 |
5 | Казахский (русский) язык 4 |
6 | Macroeconomics |
7 | Маркетинг |
8 | Математика в экономике |
9 | Менеджмент |
10 | Основы права и антикоррупционной культуры |
11 | Статистика |
12 | Управление бизнес-информации |
13 | Финансы |
14 | Иностранный язык 3 |
15 | Иностранный язык 4 |
16 | Иностранный язык 5 |
17 | Иностранный язык 6 |
18 | Критическое мышление в бизнесе |
19 | Психология деловых отношений |
20 | Управление маркетингом |
21 | Эконометрика |
22 | Электронная коммерция и современные контактные центры |
23 | Электронный бизнес |
24 | Специальный курс 1: Практика ведения бизнеса |
25 | Специальный курс 2: Практика ведения бизнеса |
26 | Интегрированные маркетинговые коммуникации |
27 | Клиентоориентированность в цифровой экономике |
28 | Маркетинговые исследования |
29 | Маркетинговые исследования в цифровой среде |
30 | Маркетинговые исследования и анализ в отрасли |
31 | Обработка и анализ цифровых изображений |
32 | Стратегия национального маркетинга |
33 | Управление проектами |
34 | Бизнес-аналитика и разведка |
35 | Деловое общение |
36 | Аналитика клиентов |
37 | Разработка цифровых продуктов (рус) |