Главная | Об Университете | История университета
Маркетинговые иследование и аналитика
Языки обучения:
казахский, русский
Профильные предметы на ЕНТ:
Математика и География
Международные программы:
Академическая мобильность; Программа двойного диплома
Что это такое?
Бакалавры данной программы осуществляют свою профессиональную деятельность, связанную с организацией, планированием, управлением, контролем маркетинга на разных уровнях управления в компаниях различной организационной формы и вида экономической деятельности, а также исследовательскую, инновационную, проектную, консультацию, аналитическую деятельность во всех сферах и звеньях национальной экономики, образовательную (педагогическую) в общеобразовательных и средне-специальных учреждениях.
Что вы будете изучать?
- Social Media Marketing;
- Электронная коммерция и современные контактные центры;
- Управление проектами;
- Изучение и анализ рынка;
- Public speaking (на английском языке);
- Обработка и анализ цифровых изображений;
- Критическое мышление в бизнесе.