Главная | Об Университете | История университета
Арт-менеджмент
Языки обучения:
казахский, русский, английский
Профильные предметы на ЕНТ:
География и Математика
Международные программы:
Академическая мобильность; Программа двойного диплома
Что это такое?
Цель — Подготовка конкурентоспособных, высококвалифицированных и компетентных специалистов в области арт-менеджмента.
Подготовка конкурентоспособных, высококвалифицированных и компетентных специалистов в области арт-менеджмента.
- Применять аналитические способности, математические и статистические аргументации, моделирование исследований, использование цифровых технологии в учебной, социальной и профессиональной деятельности, оценка проекта бюджета, контроль исполнения бюджета, анализ отклонений показателей, применять методы анализа финансовой отчетности и финансового прогнозирования. Разработать стратегический план продвижения бренда.
- Обладать навыками организации творческого процесса, медиапланирования, осуществлять выбор форм и методов проведения рекламных кампаний, подбор и координация действий команды проекта.
- Выполнять расчеты по материальным, трудовым и финансовым затратам, необходимым для производства и реализации выпускаемой продукции/ услуг, видов работ, освоения новых видов продуктов и технологий, составления планов и проектов.
- Проектировать творческие проекты, определять критерии качества информации, владеть методами делового планирования проекта, определять уровень компетентности и мотивации участников проектной группы, осуществлять подготовку проектной документации, в том числе, мероприятий по обеспечению экологической безопасности человека.
- Вести переговоры, выполнять перевод текстов, передача смысла информации написанных по сложным темам менеджмента и бизнеса, на государственном, русском и английском языках.
- Осуществлять управленческую деятельность творческими коллективами, планировать и организовывать арт-мероприятия, применять организационно-управленческих решений в нестандартных ситуациях, осуществлять контроль выполнения задач.
- Проводить мероприятия по повышению имиджа организации, подготовка и организация PR-мероприятий по продвижению бренда, управлять контентом сайта, анализ мотиваций спроса на различные группы товаров и услуг, осуществление маркетинговых исследований.
- Определять правомочия субъектов авторского права, осуществлять нормы правоприменения законодательства об интеллектуальной собственности при разрешении поставленных в правовом казусе вопросов, оценка правовых рисков.
- Быть способным выполнять научные тексты и статьи на основе изученных первичных источников, статистических данных и официальной информации государственных органов, международных организаций.
№ | Название дисциплины |
1 | Основы права и антикоррупционной культуры |
2 | Основы экологии и безопасности жизнедеятельности |
3 | Введение в методы научных исследований |
4 | Дизайн СМИ |
5 | Казахский (русский) язык 3 |
6 | Казахский (русский) язык 4 |
7 | Macroeconomics |
8 | Маркетинг |
9 | Математика в экономике |
10 | Менеджмент |
11 | Специальный курс 1: Практика ведения бизнеса |
12 | Специальный курс 2: Практика ведения бизнеса |
13 | Статистика |
14 | Управление бизнес-информации |
15 | Управление продажами |
16 | Экономическая теория и микроэкономика |
17 | Разработка цифровых продуктов (рус) |
18 | Иностранный язык 3 |
19 | Иностранный язык 4 |
20 | Иностранный язык 5 |
21 | Иностранный язык 6 |
22 | Психология управления персоналом |
23 | Управление персоналом |
24 | Эконометрика |
25 | Экономико-математическое моделирование |
26 | АРТ — брендинг |
27 | Интернет-реклама и реклама в социальных сетях |
28 | Критическое мышление в бизнесе |
29 | Маркетинговые исследования и анализ в отрасли |
30 | Медиапланирование и PR |
31 | Организация бизнеса и стартапы в арт-сфере |
32 | Основы авторского права |
33 | Стратегический менеджмент |
34 | Деловое общение |
35 | Event-менеджмент в PR |
36 | Бюджетирование бизнеса |
37 | Клиентоориентированность в цифровой экономике |
38 | Управление маркетингом |
39 | Управление проектами |