Главная | Об Университете | История университета
Маркетинг в цифровой экономике
Языки обучения:
казахский, русский
Профильные предметы на ЕНТ:
Математика и География
Международные программы:
Академическая мобильность; Программа двойного диплома
Что это такое?
Подготовка менеджеров, исследователей, аналитиков, преподавателей в области цифрового маркетинга, конкурентноспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями, владеющих знаниями, умениями, навыками профессиональной и управленческой деятельности в условиях цифровой экономики, способных и готовых реализовывать приобретенные знания, умения и навыки в целях удовлетворения потребностей потребителей товаров и услуг на внутреннем и внешнем рынках и максимизации прибыли предприятий/ компаний/ учреждений с учётом среды функционирования и развития предприятий/компаний/ учреждений, включая политическую, экономическую, правовую, демографическую, социально-экономическую и цифровую.
Что вы будете изучать?
- Качественные и количественные методы маркетингового анализа;
- Международный маркетинг;
- Маркетинг в сфере услуг;
- Global Marketing Strategy;
- Дизайн мышления;
- Управление изменениями;
- Контент маркетинг.