Менеджмент гостеприимства
Языки обучения:
казахский, русский
Профильные предметы на ЕНТ:
География и Иностранный язык
Международные программы:
Академическая мобильность;
Что это такое?
Образовательная программа «Менеджмент гостеприимства» предлагает студентам гармоничное сочетание теоретических знаний и практических навыков в сфере гостеприимства. Она ориентирована на развитие профессиональных компетенций, предпринимательского мышления и приобретение реального опыта для повышения конкурентоспособности на рынке Казахстана. Программа готовит специалистов к выполнению административных, операционных и коммерческих функций в различных сегментах индустрии гостеприимства, включая отели, курорты, рестораны, предприятия общественного питания, торговые точки, парки развлечений и другие смежные направления бизнеса.
Образовательная программа направлена на подготовку менеджеров индустрии гостеприимства, конкурентоспособных на рынке труда, востребованных современными предприятиями и рыночными структурами, способных эффективно адаптироваться к динамично изменяющимся социальным и профессиональным условиям деятельности.
- Использовать передовые коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, умение грамотно строить коммуникации исходя из целей и ситуации общения, свободно общаться на профессиональные темы на государственном, русском и иностранном языках и осознавать социальную значимость своей профессии.
- Уметь планировать, организовывать и оценивать финансовую деятельность предприятий в индустрии гостеприимства. Владеть способностями контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной и ресторанной деятельности.
- Понимать основы управления предприятиями общественного питания и понимать проблемы управления в гостиничном бизнесе. Получить широкое, интегрированное понимание ключевых аспектов индустрии гостеприимства и меняющейся среды, в которой она работает.
- Использовать теоретические и практические знания и навыки в различных аспектах гостиничного и ресторанного бизнеса, с целью развития своей карьеры в индустрии гостеприимства.
- Применять знания, полученные в ходе изучения общеобразовательных и профессиональных дисциплин в своей трудовой деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия.
- Использовать компьютерные методы сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере профессиональной деятельности, использовать современные информационные технологии, и быть гибкими и мобильными в различных условиях и ситуациях мировой экономики.
- Прогнозировать системы внешних и внутренних факторов, воздействующих на деятельность предприятий в индустрии гостеприимства, как на внутреннем, так и на международном рынке. Владеть знаниями и навыками в управлении сервисной компанией в условиях неопределенности и кризиса.
- Обладать основами экономических знаний, иметь научные представления о менеджменте, маркетинге, теории лидерства и понимать сущность основных явлений и назревших проблем в сфере управления предприятиями в индустрии гостеприимства.
№ | Название дисциплины |
1 | Экономическая теория и Микроэкономика |
2 | Бухгалтерский учет и аудит |
3 | Введение в методы научных исследований |
4 | Второй иностранный язык 1 |
5 | Второй иностранный язык 4 |
6 | Инновационный менеджмент и предпринимательство |
7 | Казахский (русский) язык 3 |
8 | Казахский (русский) язык 4 |
9 | Маркетинг индустрии гостеприимства |
10 | Основы индустрии гостеприимства |
11 | Основы организации ресторанного бизнеса |
12 | Основы права и антикоррупционной культуры |
13 | Технология обслуживания в ресторанах и гостиницах |
14 | Управление бизнес-информацией |
15 | Управление качеством в сфере услуг |
16 | Foreign language 3 |
17 | Foreign language 4 |
18 | Foreign language 5 |
19 | Foreign language 6 |
20 | Second foreign language 2 |
21 | Second foreign language 3 |
22 | Бухгалтерский учет и аудит в ресторанном и гостиничном бизнесе |
23 | Клиентоориентированность и поведение потребителей в сервисной экономике |
24 | Лидерство |
25 | Guest Relations & Customer care |
26 | Брендинг дестинаций в индустрии гостеприимства |
27 | Кухня народов мира |
28 | Международная система работы гостиниц курортов и СПА сервисов |
29 | Менеджмент ресторанного и гостиничного бизнеса |
30 | Основы предпринимательской деятельности в ресторанном и гостиничном бизнесе |
31 | Психология коммуникаций в гостеприимстве |
32 | Стратегическое планирование |
33 | Управление доходами и расходами |
34 | Устойчивый менеджмент в сфере гостеприимства |
35 | Food & Beverage Management (на английском) |
36 | MICE-туризм – индустрия деловых встреч |
37 | Документооборот в отельном и ресторанном бизнесе |
38 | Культура ресторанного и гостиничного сервиса |
39 | Продвижение и продажи в индустрии гостеприимства |
40 | Управление дизайном гостиниц и ресторанов |
41 | Front Office and Rooms Division Management (на английском) |
42 | Hospitality Operations Management (на английском) |