Главная | Об Университете | История университета
Устойчивый туризм
Языки обучения:
казахский, русский
Профильные предметы на ЕНТ:
География+Иностранный язык
Международные программы:
Академическая мобильность; Erasmus+.
Что это такое?
ОП «Устойчивый туризм» ориентирована на абитуриентов, которые планируют связать свою профессиональную деятельность с туристским бизнесом и исследованиями в области устойчивого развития туризма. В учебной программе упор делается на изучение туристско-рекреационных ресурсов Казахстана и мира в целом, а также современных технологий туристского бизнеса и опыт их внедрения в Казахстане. Устойчивый туризм — это не вид отдыха, это способ предоставления туристских услуг и управления туристскими проектами, при котором довольны четыре элемента: туристы, бизнес, окружающая среда и местное население.
Образовательная программа «Устойчивый туризм» готовит специалистов туристского сектора, имеющих не только знания, но и практические умения в создании актуальных туристских продуктов для туристов из всех регионов Казахстана, а также иностранных туристов, желающих посетить нашу страну.
- исследование рынка, прогнозирование тенденций развития туристского бизнеса;
- изучение и анализ деятельности конкурентов, предоставляющих туроператорские и турагентские услуги (проведение маркетинговых исследований);
- навыки работы туроператором, турагентом;
- профессиональное общение, как минимум, на двух иностранных языках;
- решение конфликтных ситуаций (среди обслуживающего персонала, между обслуживающим персоналом и клиентами);
- разработка собственной системы управления персоналом и повышения качества;
- проектирование, создание и продвижение конкурентоспособного туристского продукта;
- разработка и продвижение конкурентоспособных экскурсионных маршрутов;
- проведение туристско-рекреационных исследований природных и культурных ресурсов Казахстана и мира;
- продвижение и реализация туристского продукта: реклама, участие в специализированных выставках, ярмарках;
- работа со специальными программами бронирования, автоматизации туристского офиса, системами поиска туров, Интернетом и мультимедийными технологиями;
- технологии и психология продаж;
- применение знаний, полученных в ходе изучения общеобразовательных и профессиональных дисциплин, в своей трудовой деятельности для получения системного представления и повышения результативности управленческого воздействия, навыки эффективного менеджмента;
- планирование, организация и оценка финансовой деятельности туристских предприятий;
- управление туристской компанией, в том числе в условиях неопределенности и кризиса, грамотная организация работы исполнителей;
- эффективная коммуникация со специалистами из смежных областей при принятии управленческих решений.
| № | Название |
| 1 | Специалистами в сфере туризма |
| 2 | Специалистами в сфере менеджмента и маркетинга туризма |
| 3 | Менеджерами туристских компаний |
| 4 | Специалистами в сфере туристского сервиса |
| 5 | Агентами по бронированию билетов |
| 6 | Руководителями собственного туристского бизнеса |