Главная | Об Университете | История университета
Менеджмент гостеприимство
Языки обучения:
казахский, русский, английский
Профильные предметы на ЕНТ:
География+Иностранный язык
Международные программы:
Академическая мобильность; Erasmus+.
Что это такое?
Ресторанное дело и гостиничный бизнес является одним из динамично развивающихся секторов экономики в мире и источником дохода страны. Поэтому на современном этапе становятся актуальными вопросы подготовки специалистов для гостиничного и ресторанного бизнеса, увеличивается востребованность в профессиональных специалистах, способных быстро адаптироваться к окружающей среде, готовых к практической деятельности, определять наиболее перспективные и гибкие решения и уметь прогнозировать спрос.
Образовательная программа нацелена на обучение административными, эксплуатационными и коммерческими задачами компаний в индустрии гостеприимства, такие как гостиницы, курорты, рестораны, предприятия общественного питания, магазины, казино, парки развлечений и многие другие связанные с ними предприятия.
- использовать передовые коммуникационные технологии в профессиональной деятельности, умение грамотно строить коммуникации исходя из целей и ситуации общения, свободно общаться на профессиональные темы на государственном, русском и иностранном языках и осознавать социальную значимость своей профессии;
- использовать компьютерные методы сбора, хранения и обработки информации, применяемыми в сфере профессиональной деятельности, использовать современные информационные технологии, и быть гибкими и мобильными в различных условиях и ситуациях мировой экономики;
- планировать, организовывать и оценивать финансовую деятельность предприятий в индустрии гостеприимства;
- контролировать выполнение технологических процессов и должностных инструкций в гостиничной и ресторанной деятельности;
- прогнозировать системы внешних и внутренних факторов, воздействующих на деятельность предприятий в индустрии гостеприимства, как на внутреннем, так и на международном рынке.
- управление сервисной компанией в условиях неопределенности и кризиса
- профессионального общения на двух иностранных языках;
- решения конфликтные ситуации (среди обслуживающего персонала, между обслуживающим персоналом и клиентами);
- разработка собственной системы управления персоналом и повышения качества.
| № | Название |
| 1 | Менеджерами в индустрии гостеприимства и ресторанного дела |
| 2 | Администраторами, помощниками руководителя в сфере гостеприимства |
| 3 | Управляющими или руководителями ресторана, гостиницы |
| 4 | Руководителями службы приема и размещения в гостиницах |
| 5 | Метродотелями, менеджерами зала, администраторами |