Главная | Об Университете | История университета
Digital Маркетинг
Языки обучения:
казахский, русский
Профильные предметы на ЕНТ:
Математика и Информатика
Международные программы:
Академическая мобильность; Программа двойного диплома
Что это такое?
Программа направлена на обучение специалистов умеющих использовать информационно-коммуникационные технологии для маркетинга товаров и услуг в сфере электронной коммерции. В процессе освоения программы будут получены базовые знания в области математики, программирования, маркетинга, что позволит разрабатывать приложения (в том числе и мобильные) для продвижения товаров или уметь пользоваться готовыми системами. Выпускник этой специальности может работать программистом, Digitalөмаркетологом как в существующих компаниях, так и в собственной
Программа направлена на подготовку специалистов умеющих использовать информационно-коммуникационные технологи для маркетинга товаров и услуг в сфере электронной коммерции. В процессе освоения программы будут получены базовые знания в области математики, программирования, маркетинга, что позволит разрабатывать приложения (в том числе и мобильными) для продвижения товаров или уметь пользоваться готовыми системами.
- Эффективно работать индивидуально и в команде, проявлять коммуникабельность и психологическую подготовленность в практической деятельности по специальности, в работе со специалистами из смежных отраслей; проявлять лидерские качества и инициативность в решении актуальных производственно-технологических, научно-исследовательских, проектных и эколого-экономических задач.
- Выбирать методы и средства построения систем защиты информации, владеть средствами защиты информации для обеспечения заданных свойств информационной безопасности.
- Развивать логические мышления, формировать навыки составления математических моделей изучаемых объектов или процессов, уметь делать математический анализ для последующего прогнозирования и принятия соответствующего управленческого решения. Уметь специалистам IT основу теоретической и практической подготовки в области физики.
- Использовать архитектурные и детализированные решения при проектировании систем; применять информационные технологии при проектировании информационных систем.
- Самостоятельное повышение профессиональных качеств на протяжении всего периода деятельности, владеть современным казахским, русским и иностранным языками в профессиональной сфере на уровне, позволяющем работать в интернациональной среде.
- Уметь проводить рыночные исследования, поиск потенциальных клиентов, выявление их потребностей и предпочтений, создание и «раскрутку» бренда, разработывать средства продвижения и коммуникационного воздействия на потребителя в том числе и с использованием современных информационных технологий. Понимать данных маркетинговых исследований и уметь делать из них правильные выводы; уметь анализировать базы данных и статистики.
- Владеть средствами и средой программирования, современной технологиями программирования, методами настройки и отладки осуществления перехода от управления функционированием отдельных устройств к анализу трафика в отдельных участках сети. Реализовывать сетевые алгоритмы на языке программирования высокого уровня, подключать их к компьютерным сетям, работать с сетевыми прикладными программами, осуществлять поиск информации в Интернете.
- Уметь создавать информационную модель конкретной предметной области для ИС, использовать современные СУБД для обработки данных в ИС, представлять данные с помощью различных моделей.
№ | Название дисциплины |
1 | Экономическая теория и Микроэкономика |
2 | Алгебра и геометрия |
3 | Алгоритмизация и программирование на языке С++ |
4 | Базы данных и системы управления базами данных |
5 | Брендинг |
6 | Введение в методы научных исследований |
7 | Дискретная математика и математическая логика |
8 | Казахский (русский) язык 3 |
9 | Казахский (русский) язык 4 |
10 | Маркетинг |
11 | Математический анализ |
12 | Операционные системы |
13 | Основы права и антикоррупционной культуры |
14 | Теория вероятностей и математическая статистика в машинном обучении |
15 | Управление бизнес-информацией |
16 | Физика |
17 | Foreign language 3 |
18 | Foreign language 4 |
19 | Foreign language 5 |
20 | Foreign language 6 |
21 | Управление IT проектами (на анг. яз) |
22 | IT инфраструктура |
23 | Введение в машинное обучение |
24 | Компьютерная графика и дизайн в маркетинге |
25 | Мультимедийные технологии и их применение |
26 | Объектно-ориентированное программирование на языке JAVA |
27 | Разработка корпоративных приложении |
28 | Разработка мобильных приложений под Android |
29 | Разработка приложении для мобильных устройств на Flutter/Durt |
30 | Стратегия цифрового маркетинга |
31 | Управление цифровыми коммуникациями |
32 | Эконометрика |
33 | CISCO: Computer network design |
34 | Web-программирование |