Главная | Об Университете | История университета
Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Языки обучения:
казахский, русский, английский
Профильные предметы на ЕНТ:
география и иностранный язык
ГОП:
ресторанное дело и гостиничный бизнес
Образовательные программы:
Управление и организация мероприятий
Ресторанное дело и гостиничный бизнес
Ресторанное дело и гостиничный бизнес является одной из наиболее динамично развивающихся секторов экономики в мире и источником дохода страны. Поэтому на современном этапе становятся актуальными вопросы подготовки специалистов для гостиничного и ресторанного бизнеса, увеличивается востребованность в профессиональных специалистах, способных быстро адаптироваться к окружающей среде, готовых к практической деятельности, определять наиболее перспективные и гибкие решения и уметь прогнозировать спрос. Во время обучения на данной образовательной программе студенты изучат европейскую систему бронирования Amadeus. AMADEUS – это система бронирования авиабилетов, гостиниц, автомобилей, железнодорожных перевозок, паромов, круизов. Это позволит повысить профессиональный уровень наших выпускников.
Study-консультант | Экономика и право
Кем работают выпускники данных образовательных программ ?
Вы сможете трудоустроится по данным направления
- Аналитик-экономист;
- Бухгалтер;
- Специалист по внешне-экономической деятельности;
- Финансист;
- Менеджер экономического отдела
Выиграй
грант
Cтуденческая
жизнь
Узнайте больше об организациях
Приобретаемые навыки
Студенты, обучающиеся по образовательной программе Экономика во время своего обучения получают способность к организации работы команды; способность к применению передовых профессиональных знаний и умений на практике; умение проводить детальный анализ научной и практической информации в профессиональной области; умение прогнозировать результаты своей деятельности, осуществлять контроль и анализ результатов.
Образовательная программа «Менеджмент Гостеприимства» предоставляет студентам сбалансированное сочетание знаний и навыков гостеприимства и профессиональный опыт, академическое обучение и предпринимательское мышление для преобразования индустрии гостеприимства на рынке Казахстана. Образовательная программа нацелена на обучение административными, эксплуатационными и коммерческими задачами компаний в индустрии гостеприимства, такие как гостиницы, курорты, рестораны, предприятия общественного питания, магазины, казино, парки развлечений и многие другие связанные с ними предприятия.
- Знания и навыки по теории менеджмента заведений размещения и питания, права, управления, продвижения нематериального продукта, в своей практической деятельности, понимать сущность основных явлений и назревших проблем в сфере управления организациями индустрии гостеприимства;
- Свободное пользование специализированных программ Amadeus, R-keeper, Shelter, свободное владение Excell, Outlook, и всеми программами Microsoft Office для ведения документооборота, формирование отчетов в этих программах, умение их анализировать и интерпретировать.
- Образовательная программа «Управление и Организация Мероприятий» направлена на обучение будущих специалистов осуществляющих свою профессиональную деятельность на предприятиях индустрии гостеприимства, которые будут конкурентоспособны на рынке труда, востребованы современными предприятиями и рыночными структурами, способные эффективно адаптироваться к динамично изменяющимся социальным и профессиональным условиям деятельности в индустрии гостеприимства, а также обладающих высоким уровнем готовности к реализации основных профессиональных функций, способных конструктивно влиять на характер и направление развития профессиональных сфер своей деятельности, владеющих навыками организаторской работы и управленческой деятельности в проведении малых и крупномасштабных мероприятий.
- Знания и навыки в создании и ведение проектной документации, понимание инструментов управления проектами, интеллектуальный потенциал и стратегическое мышление (творческое мышление и инновационность/ аналитическое и концептуальное мышление), управление изменениями компании и адаптация собственной деятельности;
- Знания и навыки в эффективной работе, как индивидуально, так и в команде, проявлять коммуникабельность и психологическую подготовленность в практической деятельности по специальности, в работе со специалистами из смежных областей, принимать управленческие решения; уметь организовывать работу исполнителей;
CРЕДНЯЯ ЗАРАБОТНАЯ ПЛАТА ВЫПУСКНИКОВ ГРУППЫ ОП “РЕСТОРАННОЕ ДЕЛО И ГОСТИНИЧНЫЙ БИЗНЕС”
215.710 тенге
Более 70% преподавателей-практиков
Отличительная особенность UIB состоит в том, что он является университетом практических знаний. Это важнейшее конкурентное преимущество нашего учебного заведения, которое ставит своим приоритетом усиление практической направленности подготовки специалистов.
Программы стажировок в компаниях
Специализированные мастер-классы, семинар-тренинги, гостевые лекции от успешных людей, работающих в этой сфере
Специализированнная программа
Учитывает пожелания и возможности слушателя: индивидуальный учебно-тематический план содержит перечень и последовательность изучения дисциплин, тематику занятий и их время, а также возможность частных консультаций один на один с преподавателем по основным специализированным дисциплинам, на которых слушатель может задать именно те вопросы, с которыми он сталкивается непосредственно в своей работе
Подать заявку на консультацию
Экономика и право