Комиссия по академическому качеству

Комиссия по академическому качеству – это постоянно действующий коллегиальный орган управления в университете, созданный для системного обеспечения и повышения качества образования в соответствии с национальным законодательством и стратегией вуза. Она объединяет в себе представителей профессорско-преподавательского состава, обучающихся, а также административно-управленческий персонал. Деятельность Комиссии направлена на разработку, внедрение и совершенствование политики качества, поддержку академической честности, регулярный мониторинг и анализ ключевых показателей качества образовательных программ и учебных процессов, подготовку рекомендаций и мер по улучшению образовательной среды. Комиссия уполномочена принимать решения по: — содержанию и условиям реализации образовательных программ; — политике оценивания и другим академическим вопросам Университета; — организации анкетирования обучающихся на предмет соответствия качества образовательных программ и (или) дисциплин/модулей, на предмет наличия фактов нарушения академической честности.                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                               Комиссия уполномочена принимать решения по:                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                                            — содержанию и условиям реализации образовательных программ;                                                                                                                                                                                                                                                                                                                          — политике оценивания и другим академическим вопросам Университета;                                                                                                                                                                                                                                                                                                            организации анкетирования обучающихся на предмет соответствия качества образовательных программ и (или) дисциплин/модулей, на предмет наличия фактов нарушения академической честности.