Реклама и PR
Что такое PR и Реклама?
Реклама и PR (связи с общественностью) – две популярные ниши, которые тесно связаны друг с другом. Они представляют собой широкое поле, где сможет реализоваться талантливый и амбициозный профессионал. На сегодня специальность является одной из популярных. Настоящих мастеров своего дела высоко ценят работодатели. Такое направление предполагает возможность трудоустройства в разных сферах. Это может быть деятельность, связанная с пропагандой. В компетенции такого специалиста – обеспечение коммуникационных связей. Он может работать в рекламной нише, заниматься продвижением компаний, увеличением их конкурентоспособности, используя современные технологии.
Компетенции
- Знание основ рекламной деятельности в СМИ (содержательный, правовой и экономический аспекты). Умение работать с рекламой в рамках конкретных должностных обязанностей.Владение основными формами и методами организации сотрудничества с представителями различных сегментов общества.
- Владение основными формами и методами организации сотрудничества с представителями различных сегментов общества.
- Умение организовать службу PR и рекламы в организациях различных форм деятельности.
- Владение методами деятельности пресс-служб и работы пресс-секретаря организаций государственного и негосударственного сектора.
- Владение методами подготовки рекламных материалов и передач с участием аудитории, интерактивных коммуникационных проектов (в том числе с использованием Интернета и мобильной связи). Проектировать программы и отдельные мероприятия в области рекламы и связи с общественностью
Где я буду работать?
- Пресс-службах организаций различных форм деятельности, от государственных до коммерческих
- PR – отделах предприятий и организаций, в том числе банков второго уровня
- PR – агентствах г. Алматы и других городов
- SMM-щиками в малом и среднем бизнесе