Главная | Поступающим | MBA

| Поступающим |

MBA

В университете международного бизнеса

Цель программы МВА:

Подготовка управленческих кадров, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, способных управлять процессами и кадровыми активами, формировать стратегию компании, уметь определять стратегические и оперативные задачи и добиваться их достижения с применением научного и практического инструментария.

Основные задачи:

  • Подготовка руководителей-менеджеров высшего и среднего звена, участвующих в управлении организациями и принимающих самостоятельные решения по управленческим задачам комплексного и межфункционального характера
  • Подготовка кадров в соответствии с международными нормами;
  • Обеспечение потребности рынка труда в кадрах высокой квалификации с соответствующим набором компетенций;
  • Подготовка слушателей к освоению докторской программы в будущем.

EXECUTIVE MBA

Формат обучения:

12/16 месяцев

11 основных курсов

5 учебных модулей

1 зарубежный модуль

Очно-вечерняя форма обучения:

С 18:30 до 21:30 с перерывом на кофе брейк

Диплом:

Собственного образца

Присваивается академическая степень:

7М04115 — Управление развитием 

7M04129 — Деловое администрирование в здравоохранении

Executive MBA (EMBA) – специальная программа, рассчитанная на опытных руководителей и топ-менеджеров с большим стажем управленческой работы и собственников бизнеса. Программа дает возможность общаться с другими топ-менеджерами и владельцами бизнеса, обмениваться опытом и получать практические знания.

General MBA

Формат обучения:

24 месяцев

17 основных курсов

6 учебных модулей

1 зарубежный модуль

Очно-вечерняя форма обучения:

С 18:30 до 21:30 с перерывом на кофе брейк

Диплом:

Собственного образца

Присваивается академическая степень:

7М04114 — Магистр бизнес-администрирования

General MBA — ориентированная на практические технологии управления современным бизнесом в одной из профессиональных областей. Каждый модуль подготовки принадлежит определенной области управления в бизнесе

FinTech

Формат обучения:

24 месяцев

18 основных курсов

6 учебных модулей

1 зарубежный модуль

Очно-вечерняя форма обучения:

С 18:30 до 21:30 с перерывом на кофе брейк

Диплом:

Собственного образца

Присваивается академическая степень:

7М04121 — Финансовые технологии и цифровая трансформация бизнеса

Дополнение:

Диплом собственного образца с присвоением степени «Master of Business Administration» ТОО «ASTANA IT UNIVERSITY»

Целью дисциплины является формирование у магистрантов комплексного представления о методологии и методах исследований, используемых в бизнес-практике, а также о возможных инструментальных средствах и технологиях информационных технологии и информационных систем для сбора и принятия управленческих решений

Приобрести знания и практические навыки в области стратегического менеджмента. Понять роль стратегического планирования в бизнесе и научиться использовать этот инструмент. Уметь принять полученные знания и навыки на практике

Научить слушателей: 1. «видеть» уровень эффективности бизнес-процесса; 2. изменять бизнес-процессы, чтобы добиться большей эффективности

Изучение теоретических основ и концепции оценки бизнеса, а также овладение навыками их осуществления в практической деятельности.

Научиться видеть и успешно применять принципы и закономерности построения взаимоотношений с людьми, занимающими разные положения, системами, во всех направлениях субординационных коммуникаций. Узнать секреты расширения своей компетентности, профессионализма, карьерного роста. Стать лидером, практикующим  мастерство взаимодействия

  • Ознакомить слушателей MBA с концепцией  стратегии управления человеческими ресурсами.
  • Изучить понятия в области стратегии УЧР и инструментов построения стратегии управления персоналом в практике российских компаний.
  • Сформировать у слушателей МВА навыки формулирования стратегии и показателей ее реализации в области управления УЧР

Курс рассматривает стратегии  цифрового  маркетинга, внедрение B2B и B2C брендов и обеспечивает детальное понимание всех цифровых каналов и платформ. Участники завершат курс с полным знанием и опытом     как разработать интегрированную цифровую маркетинговую стратегию, от разработки до реализации.

Предпринимательская деятельность тесно связана с понятием риск. Для успешного существования в условиях рыночной экономики необходимо решаться на внедрение технических новшеств и на смелые, нетривиальные действия, а это усиливает риск

Зарубежный модуль

  • Национальный университет Луиса (Польша)
  • Плехановская школа бизнеса «Integral» РЭУ им. Г.В. Плеханова (Росийская Федерация)
  • Michigan State University

 

Рост дохода выпускников MBA через 2-3 года после завершения обучения:

0 %
Менеджеры высшего звена
0 %
Менеджеры среднего звена
0 %
Владельцы бизнеса
0 %
Линейные менеджеры

Остались вопросы?

Оставьте свои контактные данные и мы с вами свяжемся!