Цель программы МВА:
Подготовка управленческих кадров, владеющих современными знаниями и навыками в области бизнеса, способных управлять процессами и кадровыми активами, формировать стратегию компании, уметь определять стратегические и оперативные задачи и добиваться их достижения с применением научного и практического инструментария.
Основные задачи:
- Подготовка руководителей-менеджеров высшего и среднего звена, участвующих в управлении организациями и принимающих самостоятельные решения по управленческим задачам комплексного и межфункционального характера
- Подготовка кадров в соответствии с международными нормами;
- Обеспечение потребности рынка труда в кадрах высокой квалификации с соответствующим набором компетенций;
- Подготовка слушателей к освоению докторской программы в будущем.
EXECUTIVE MBA
Формат обучения:
12/16 месяцев
11 основных курсов
5 учебных модулей
1 зарубежный модуль
Очно-вечерняя форма обучения:
С 18:30 до 21:30 с перерывом на кофе брейк
Диплом:
Собственного образца
Присваивается академическая степень:
7М04115 — Управление развитием
7M04129 — Деловое администрирование в здравоохранении
Executive MBA (EMBA) – специальная программа, рассчитанная на опытных руководителей и топ-менеджеров с большим стажем управленческой работы и собственников бизнеса. Программа дает возможность общаться с другими топ-менеджерами и владельцами бизнеса, обмениваться опытом и получать практические знания.
General MBA
Формат обучения:
24 месяцев
17 основных курсов
6 учебных модулей
1 зарубежный модуль
Очно-вечерняя форма обучения:
С 18:30 до 21:30 с перерывом на кофе брейк
Диплом:
Собственного образца
Присваивается академическая степень:
7М04114 — Магистр бизнес-администрирования
General MBA — ориентированная на практические технологии управления современным бизнесом в одной из профессиональных областей. Каждый модуль подготовки принадлежит определенной области управления в бизнесе
FinTech
Формат обучения:
24 месяцев
18 основных курсов
6 учебных модулей
1 зарубежный модуль
Очно-вечерняя форма обучения:
С 18:30 до 21:30 с перерывом на кофе брейк
Диплом:
Собственного образца
Присваивается академическая степень:
7М04121 — Финансовые технологии и цифровая трансформация бизнеса
Дополнение:
Диплом собственного образца с присвоением степени «Master of Business Administration» ТОО «ASTANA IT UNIVERSITY»
Целью дисциплины является формирование у магистрантов комплексного представления о методологии и методах исследований, используемых в бизнес-практике, а также о возможных инструментальных средствах и технологиях информационных технологии и информационных систем для сбора и принятия управленческих решений
Приобрести знания и практические навыки в области стратегического менеджмента. Понять роль стратегического планирования в бизнесе и научиться использовать этот инструмент. Уметь принять полученные знания и навыки на практике
Научить слушателей: 1. «видеть» уровень эффективности бизнес-процесса; 2. изменять бизнес-процессы, чтобы добиться большей эффективности
Изучение теоретических основ и концепции оценки бизнеса, а также овладение навыками их осуществления в практической деятельности.
Научиться видеть и успешно применять принципы и закономерности построения взаимоотношений с людьми, занимающими разные положения, системами, во всех направлениях субординационных коммуникаций. Узнать секреты расширения своей компетентности, профессионализма, карьерного роста. Стать лидером, практикующим мастерство взаимодействия
- Ознакомить слушателей MBA с концепцией стратегии управления человеческими ресурсами.
- Изучить понятия в области стратегии УЧР и инструментов построения стратегии управления персоналом в практике российских компаний.
- Сформировать у слушателей МВА навыки формулирования стратегии и показателей ее реализации в области управления УЧР
Курс рассматривает стратегии цифрового маркетинга, внедрение B2B и B2C брендов и обеспечивает детальное понимание всех цифровых каналов и платформ. Участники завершат курс с полным знанием и опытом как разработать интегрированную цифровую маркетинговую стратегию, от разработки до реализации.
Предпринимательская деятельность тесно связана с понятием риск. Для успешного существования в условиях рыночной экономики необходимо решаться на внедрение технических новшеств и на смелые, нетривиальные действия, а это усиливает риск
Зарубежный модуль
- Национальный университет Луиса (Польша)
- Плехановская школа бизнеса «Integral» РЭУ им. Г.В. Плеханова (Росийская Федерация)
- Michigan State University